Приветствуем Вас на нашем сайте!!!

Разделы сайта

Главная

Методическое объединения учителей по классу фортепиано и концертмейстеров (аккомпаниаторов)

Вдовиченко
Александра Александровна

Руководитель МО учителей по классу фортепиано, концертмейстеров (аккомпаниаторов)
Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории,

Педагогическое кредо: Дарить ребенку любовь и радость общения, помогая ему познавать мир и самого себя.

 

Венская
Ирина Сергеевна


Учитель по классу фортепиано первой квалификационной категории

Педагогическое кредо: Через музыку к совершенству мысли и души.

 

Вербицкая
Юлия Валерьевна


Учитель по классу фортепиано

Педагогическое кредо: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).

 

Гринкевич
Ольга Викторовна


Учитель по классу фортепиано первой квалификационной категории

Педагогическое кредо: Привить любовь, учить душой, не навредить

 

Кузнецова
Светлана Юрьевна


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории, руководитель ресурсного центра музыкальной направленности

Педагогическое кредо: Ребенок, творчество, музыка: все лучшее должно быть вместе.

 

   Мангова
Ирина Ивановна


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Жизнь – это дорога. Но какой она будет и куда приведет, ты выбираешь сам…

«Во всём мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До оснований, до корней,

                     До сердцевины».

Б. Пастернак

 

Мордань
Татьяна Михайловна



Учитель по классу фортепиано первой квалификационной категории

Педагогическое кредо: «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).

 

Плевин
Вадим Витальевич


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Бороться и искать! Найти и не сдаваться!

 

Полещук
Татьяна Львовна


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Разумная требовательность. Доброжелательное отношение к ученику любых возможностей, заинтересованность в его творческой работе.

 

Приходько
Светлана Васильевна


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Учить до победного конца.

 

 

 

   Тишкевич
Светлана Владимировна


   Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным» (К.С. Станиславский).

 

 

Шатохина
Светлана Альбертовна


Учитель по классу фортепиано высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Воспитать творческую личность и грамотного любителя музыки.

 

 

 

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ

 

Бахуревич
Элен Здиславовна

Аккомпаниатор высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Искренняя любовь творит чудеса.

 

Безмен
Лилия Валерьевна

Аккомпаниатор

Педагогическое кредо: Учение – это изучение правил, практика – это изучение исключений

 

Бусько
Алла Ивановна


Аккомпаниатор высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: «Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).

 

Клименкова
Юлия Геннадьевна


Аккомпаниатор высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: «Мысль бывает светла только тогда, когда озаряется добрым чувством» (В. Ключевский).

 

 

Кунейко
Любовь Олеговна

Аккомпаниатор

Педагогическое кредо: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (М. Монтень).

 

 

Тумкевич
Марина Генриховна


Аккомпаниатор первой квалификационной категории

Педагогическое кредо: «Выбрать время – значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон).

 

Сай
Нина Сергеевна


Аккомпаниатор первой квалификационной категории

Педагогическое кредо: Не только учить, но и учиться.

 

Храброва
Елена Валентиновна


Аккомпаниатор высшей квалификационной категории

Педагогическое кредо: Не страшно потерять умение удивлять, страшнее потерять умение удивляться.